рассказать о себе.

Меня восхищают люди, которые, услышав мелодию, что играет парень в метро — вдруг неожиданно для самих себя говорят что-то в слух с улыбкой на лице. За этой улыбкой кроется множество воспоминаний: плохих, хороших, но так или иначе дорогих их сердцу.
Они не осуждают его, что перед его ногами лежит сумка из под инструмента, на котором он играет, а в ней мелочь. Не осуждают, если вдруг этот человек пьян — они ловят этот момент неосознанно, но погружаются в него полностью.

Меня убивает то, что мы — люди, идеализируем других. Мы долго можем общаться с человеком и разочароваться в нём за пару секунд, хотя утром проснулись в том же городе, в своей же постели, как и вчера. Мы вкладываем смысл, наше же восприятие ломает образ. Просто в один момент что-то меняется, кто-то уверенно жмёт переключатель и ты вдруг понимаешь — человек оказался не тем, каким был для тебя вчера. Ты наконец-то видишь его таким, какой он есть на самом деле, но винишь его.
Мы стали такими сами, смотря на других, слушая других, смотря новости, регистрируясь на всевозможных порталах социальных сетей.
Он не виноват, что раньше ты не замечал его странностей и особенностей, и просто так бросить его, уйти ничего не объяснив было бы не правильно.

Я против подражания и копирования. Нравится может одно и то же, но осознанно менять что-то, в том же русле, что и у другого — это глупо. Безвольно. Нечестно.
Перемены близкого человека могут подталкивать к переменам внутри тебя, они даже могут быть в той же области, но они никогда не будут такими же, как у него.
Источник моего вдохновения, настроения и эмоционального состояния — люди.
Семья, друзья, знакомые и не знакомые. Именно то, что каждый из них не похож на другого дает глоток воздуха, повод о чем-то задуматься, с чем-то не согласиться, на что-то иначе взглянуть. Разозлиться, обрадоваться, помечтать, разреветься, уехать, побыть одной.
Я могу поступать не рационально. Я импульсивна. Эмоциональна.
Это может раздражать, выводить из равновесия, но это проявление человечности, моей человечности. И я люблю эту часть в себе, благодаря ей всё, что происходит вокруг — возможно почувствовать. Бросить всё и уехать, вылезти из дома в два часа ночи, связаться с дурацкой компанией и кучей неподходящих друзей. Инфантильно купить новую сумку или платье, зная, что денег нет, протягивать карту продавцу на кассе. Учиться танцевать, покупать мои и не мои книги. Любить что-то и или не любить. Ругаться, прощать и просить прощения.
Чувствовать — это и есть жить!

Оставьте комментарий