ну что, здравствуй? или нужно начать покрепче?
виски, бренди, а может и вовсе — с водки,
нам теперь алкоголь наливают резче,
на лице есть отметки болезненной жизненной остановки.
кто-то рядом ругает осень за дикий ветер,
кто-то в шапке уже, хотя на дворе седьмое,
мы же просто болтаем о чем-то вечном
и о том, что однажды придется вспомнить.
я начну с непростого: спрошу, как твои дела, задавая вопросы, что бесят тебя априори
ты ответишь, отлынивая, но да — я поверю, кивну и глотну спокойно.
ты так часто кричал «хватит лезть мне в душу!»,
я так часто кричала «окстись, не душа, а пристань!
что искать там — внутри, ты себя-то слушал?
ни души, ни тепла, а одна лишь суша!»
мы ругались, пытаясь пойти вперёд
мы спасали себя и то, что назвали «дружбой»,
если выход здесь был, то и он ушел,
у любого от крика бы, заложило уши.
я — никто, ты мне тоже, но что с того нам?
разве в нынешнем мире, люди носят ещё ярылки?
хотя может, придумав какое-то прозвище нам
мы бы что-то тогда спасли?
всё на самом-то деле предельно просто, мой друг
слишком тёплой и толстой пряжи мы всё связали,
будоражило. било током, но ты забудь.
всё проходит и это тоже пройдет с годами.
я хотела быть проще и легче, чтоб просто смешить:
вдохновлять разговорами, часто что-то рассказывая иное

Оставьте комментарий