конец марта

что внутри тебя зажигает огонь?
что дает тебе шанс на старт?
сколько раз ты бежал немой
опуская свои глаза?
как ты путал улицы и дома,
как искал выход там, где его нет
сколько раз убегал от себя,
зажигая вокруг новый свет?
сколько времени утекло,
сколько лиц сменили твои слова
где теперь ты ложишься спать,
я теряю карты. координаты. твои. тебя.
меня работа превращает в лимон
тебе улыбки дарят чужие глаза,
ты легко находишь свой путь,
а я снова иду назад.
каждая вспышка — бегу к тебе,
даже если молчу, всё равно делюсь
говорят, есть такая связь
где один — любит,
а второй позволяет любить — себя.
да, не ново
почти без рифмы
где-то съехали все тире.
всё равно, каждый день, как первый
я хочу прибегать к тебе.
по шагам. по смешкам. по стенам.
что преграда — я перейду.
мне безумно, ты слышишь, бэтмен!
мне так нужно сказать «люблю».

Оставьте комментарий